ЭВАКУАТОР КИЕВ

Решим вопрос быстро и качественно

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Авто-мото 10 советов по заводке машины зимой

10 советов по заводке машины зимой

Зима  - любимое многоими из нас время года, которое однако жестко проверяет элементарные умения и навыки автолюбителя, будь то тонкости вождения или элементарный уход за автомобилем. Все знают, что дураки учатся на своих ошибках, умные – на чужих. Учитывая, что в век интернета нам доступна можно сказать любая информация, дураков среди нас уже практически не осталось. Однако никуда не делись ленивые, у которых просто нет желания делать лишние движения или упрямые, тоесть те, прочитав конкретны рекомендайии, как нужно делать, делают всё в точности, но наоборот. Безусловно, если Вас занесло на дороге или Ваш «железный конь» не завелся на утреннем морозе, то Вы непременно относитесь к одной из этих категорий водителей. От случайных явлений ни кто не застрахован. Но нашей целью является сведение к минимуму этих явлений. И в нашем случае более везучим окажется тот, кто долго запрягает, а лучше, если готовит сани летом.

заводка автомобиля зимой, заводка зимой, заводка в мороз, заводка автомобиля в мороз

Ну что же. Приступим к рассмотрению дельных советов, которые сдеают заводку автомобиля зимой не случайным явлением.

  1. Готовим сани летом! Это основной совет по облегчению заводки автомобиля зимой. Лето, может это и чрезмерно, а вот осень – пора, когда нужна основательная подготовка. Необходимо при необходимости подлить дисцилированую воду в аккумулятор, протереть, а лучше почистить наждачкой  клеммы и плотно их прикрутить. Если аккумулятор уже старый, лучше его заменить. Также нужно залить моторное масло с меньшими показателями вязкости: полусинтетическое или синтетическое с показателями 5W или 0W. Нужно проверить свечи на наличие нагара и качестово искры, и, если необходимо, заменить их. Проверить целостность всех топливных трубок и плотность их соединения. Прверить и при необходимости отрегулировать натяжение ремня генератора. Именно сейчас следует запаситись аэрозолем «Быстрый старт». В это время залейть в бачок омывателя "незамерзайку" для стёкол. В сухую морозную погоду жидкость редко нужна, но, если она замёрзнет, то могут повредиться каналы, по которым она поступает к распылителям, а также может потрескаться сам бачек. Кроме того, необходимость воспользоваться омывателем может возникнуть, а возможности уже не будет (многие видели "водил", которые у обочины бросают снег на стекла).  Не забудьте положить в багажник провода "прикуривания" и буксировочный трос.
  2. Как правило, главный виновник незаводки машины – аккумулятор. Во время сильных морозов его рекомендуют снимать и на ночь заносить в тепло, если вес самого аккумулятора не утомляет таскать и подсоединять его каждый день, пока стоят морозы или нет возможности оставить автомобиль без сигнализации. Если возможности снимать АКБ нет, постарайтесь найти тёплое место для автомобиля – гараж, даже если он не отапливается. В закрытом помещении немного теплее, чем на улице.
  3. Перед заводкой автомобиля в мороз следует «разбудить» аккумулятор. Необходимо секунд 10 включить дальний свет фар, или ближний на на 15-20 секунд, можно включить "противотуманки", или обогрев заднего стекла. Эти действия немного согреют электролит и емкость аккумулятора повысится.
  4. Непосредственно заводка автомобиля в мороз. Теперь выключаем фары и прочие потребители электоэнергии, в том числе печку. Выжмаем сцепление и пробуем заводить. Если двигатель инжекторный, не следует нажимать на педаль "газа". Зачастую с первого раза двигатель не заводится, тогда нужно всё выключить, подождать полминуты-минуту и повторить попытку. Крутить стартером более 10-15 секунд не следует.  Если с каждой последующей попыткой двигатель крутится дольше и энергичнее, есть смысл повторять запуск. Разумное количество подходов - пять-семь попыток.
  5. Перед началом движения (после заводки машины зимой). После успешного запуска медленно отпускаем педаль сцепления (КП на нейтрали) и около двух минут прогреваем автомобиль. После этого можно начинать движение.
  6. Помним про «нельзя» в морозы. Нельзя мыть машину в мороз! Дверные замки замерзнут так, что пока вы сможете наконец открыть автомобиль, следуя советам и прибегая к помощи колег по стоянке, заводить автомобиль на морозе, а тем более куда-то на не ехать отпадет всякое желание. Ни в коем случае нельзя оставлять автомобиль на ночь на "ручнике". Даже не пытайтесь делать это! В противном случае тормозный колодки примерзнут "наглухо". Бывалый водители придумали как выйти из положени - постучать хорошенько по тормозным барабанам с помощью наставки и увеситого молотка, или попросить кого-то направить на него выхлопную трубу заведенного автомобиля.
  7. В северных районах ночью водители не спят, а каждые два часа прогревают свои автомобили – там морозы достигают 40-50 градусов. Спят счастливчики, обладащие сигналками с пультом управления и памятью, с возможность программирования на запуск в зависимости от мороза или от времени простоя. Стоит эта радость от 200 у.е. А некоторые, побогаче, имеют пусковое устройство, или полностью автономное пусковое устройство, избавляющее от проблем с запуском.
  8. Если автомобиль не завелся в соответствии с п.п. 1-5, переходим к более радикальным мерам. Вечером, заглушив двигатель, залейте в маслоналивную горловину 10-200 г 92-го бензина, снимите разъём с датчика Холла и сделайте несколько оборотов стартером. Утром ставим разъём Холла на место и заводим.
  9. Конденсат. Запомните: некачественный бензин - беда для любого двигателя, а в морозы - это беда в десятой степени. На протяжении всей зимы следует придерживаться уровеня топлива в баке не менее 2/3 объёма. Так значительно уменьшается количество вредного конденсата. Для борьбы с конденсатом следует покрыть провода специальным силиконом.
  10. И в заключении - комплекс самых радикальных мер, которые применяют бывалые водилы с многолетним стажем. Применяемое масло – полусинтетика. Ночью аккумулятор заносится в тепло. В двигатель заливают антифрикционные тефлоновые присадки. В карбюратор пшикают эфирную жидкость на подобие «Быстрого старта». Все «пшикалки» применяйте в точном соответствии с инструкциями. Свечи применяются чистые, не старые, с уменьшенным зазором, лучше использовать иридиевые. Утренний осматр автомобиля - не забита ли льдом выхлопная труба. Поморгайте дальним светом – и вперед. Поначалу не быстро. Едьте со скоростью 40 км/ч парочку километров, что бы автомобиль прогрелся окончательно.

Если все это не помогло, цепляем авто на буксировочный трос, включаем вторую передачу и заводим "с толкача" - заведётся, ни куда не денется. После заводки не дайте ей заглохнуть - нажимайте на педаль газа и выключайте сцепление. Ну если и так не завелся, оставьте автомобиль в покое. Он ведь тоже с душой. Может быть, он сегодня просто не хочет никуда ехать…

 

Поделитесь в соц-сетяхWink

Статьи



Главная Авто-мото 10 советов по заводке машины зимой